|
КЛАССЫ - ОТМИРАЮТ
Классы - общественные группы людей, противоположные по своим экономическим и политическим интересам и противостоящие друг другу в обществах, где отношения СОБСТВЕННОСТИ являются определяющими для всех остальных.
Собственность на средства производства (то есть на УСЛОВИЯ и РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОИЗВОДСТВА) проводит между различными классами непреодолимую межу, вдоль которой люди разделяются по их участию в управлении производством, по доле общественного продукта, получаемой после ее лерераспределения, по степени их участия на принятие и реапизацию решений общенационального характера. Не имеет значения уровень принимаемых решений, местные или общенародные. Отличаются классы и по степени их отчуждения или «врастания» в государственный механизм, по степени их овладения или отстранения от всех ветвей власти (законодательной, исполнительной, судебной), а также обладания или удаленности от каких бы то.ни было средств МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ.
Исторически Собственность возникла из излишка материального лродукта в первобытнойдбщине в тот момент, когда орудия труда и техника стали развиты настолько, что производимый материальный продукт стал намного превосходить необходимое количество. То есть необходимый продукт общины, или необходимый труд для ее воспроизводства, стал настолько результативным, что объем прибавочного продукта, или: излишка (избытка) позволил мечтать о накоплении и даже об обмене.
Но как только некоторые начинают понимать, что обладание излишком (прибавочным продуктом) становится орудием власти над остальными людьми, просыпаются демоны частного интереса. Человек поворачивает обратно к зверю, назад от вынужденного коллективизма общины к противопоставлению общего и частного интереса. Естественно, что прививается такой порядок вещей не сразу, а через насилие. На первом этапе завоевания Собственностью человечества и массового человеческого сознания мы наблюдаем убийства, грабежи, разбои, воровство, вымогательство, прививающееся рабство и рабовладение, а потом и войны, захваты чужих земель. Словом, весь тот «букет цивилизованного общества», о котором столетия трезвонят богачи, церковники, холопская наука. И защищают свою цивилизацию всей мощью своих армий, полиции, карательных и судебных органов, Только теперь во всемирной драке за впасть и за собственность, замаскированной под демократические процедуры, конституции и выборы, убитых, ограбленных, оболваненных и замученных гораздо больше - миллионы и миллиарды. И они покорно переносят целые океаны моральных и физических страданий, следуя зазубренным с детства формулам о власти, «данной от Бога» и о «священном институте собственности».
И вот классы противостоят друг другу. Идет непрекращающаяся ни на минуту гражданская война классов, то «холодная», то переходящая временами (когда уж совсем тяжко угнетенным) в «горячую фазу» открытого вооруженного противостояния. Вся военная и пропагандистская мощь правящего класса (ныне это государственный и частный капитал) направлены на то, чтобы исключить любое упоминание о проклятом классовом вопросе, даже не упоминать о наличие враждебных, непримиримых классов. Усилия нацелены на то, чтобы замазать, скрыть, дискредитировать КЛАССОВЫЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ, представив их как этнические, религиозные или «профессиональные» конфликты, изобразить их в уродливом, комичном виде. Но оттого классы и их противостояние не исчезнут.
А общество, раздираемое противоречием собственности, обладания, властвования и парным им - нищеты, убожества и бесправия. Официальная Платная Наука, мораль, религия, право препод-носят людям как вершину цивилизации. Неравенство обосновывается как вечное свойство любой человеческой общности. Заметьте, что ни одна партия, ни одно движение или блок не подымает по существу вопрос о классах. И выборы здесь ни причем. Даже «левые» обходят стороной этот
«больной вопрос», поскольку им надо как-то объяснять или оправдывать свой подлый трюк с заменой одних паразитов (класс государственных и частных капиталистов) на других (государственных партийно-хозяйственных бюрократов). При такой «революционной» смене одних тунеядцев
другими сущность тотальной эксплуатации наемных работников и служащих не меняется. Но безголовых идиотов, мечтающих о сталинском рабовладельческом строе еще хватает.
Вообще, стоит только заикнуться о КЛАССАХ в своих предвыборных материалах, как партиям,
движениям и блокам придется рассказывать и обо всем остальном: о собственности, о неравенстве, о паразитизме государства, о капитале, о деньгах и так далее. Причем в том смьюле, что их
исторический век уже почти отмерен. Но тогда всем этим «соискателям» придется и о политике
говорить как об исторически отжившей деятельности, обусловленной только существованием противоположных классов. А это противоречит их предвыборным и программным целям - завоевание власти и возможности разбогатеть в индивидуальном или «клановом» порядке. Они так уже
привыкли считать, что верхушка богачей и властителей и есть ВСЯ страна, ВЕСЬ НАРОД. Но народ, в обществе, разделенном на классы, не может быть единым. Народ самой своей жизнью, волей, стремлениями относит себя к тому или иному классу, даже если не осознает этого. Либо молчаливо соглашается со своим рабством и, по возможности, пытается выкарабкаться в правящую верхушку, либо пытается бороться с бесправием и вечной нищетой разными путями: а) экономически (зарплата,
занятость, условия труда), б) теоретически (поиск или создание новой революционной теории, философии
как идейного оружия борьбы с угнетением), в) политически (создание партии, движения для участия в
«политическом процессе», для защиты интересов своего класса доступными политическими средствами,
легальными или нелегальными, открыто или в условиях гонений и подполья.
Партия «Полярная Звезда» не раз касалась вопросов собственности, классов, государства, главным образом, с точки зрения конечности их существования, завершения их жизненного пути к
концу XX века в связи с высочайшей точкой развития противоположности классов, абсолютных
вершин развития отношений государства, института собственности и так далее. Но стоит еще раз
напомнить об ОРГАНИЗАЦИОННОМ ПРОИЗВОДСТВЕ, которое идет на смену государственному
управлению. Это тот случай, когда капитал в конце концов вгрызается в государство, как в последний не освоенный им еще всерьез участок труда. Отношения капитала, «сливаясь в экстазе»
с государственной управленческой деятельностью, уничтожают последний из паразитических
праздных классов (не считая самих капиталистов) и приводят к тому, что производительный труд
становится всеобщим. Равенство экономических условий труда в различных отраслях, между
разными работниками устраняет саму основу существования классов. Классы с этого мгновения
проваливаются в никуда, исчезают. . .
Высокая производительность труда и отсутствие бессмысленных военных расходов обеспечивают всеобще материальное изобилие и отсутствие мотивов погони за собственностью, накопительством. Власти, как подавлению одних людей другими, тоже больше нет места, поскольку организационное производство исключает саму возможность распоряжаться материальными, денежными средствами и людьми без производственной необходимости, в которой действуют работники этой новой отрасли, подчиняясь жесткому ритму современной высокотехнологичной промышленности, экономическим нормативам своего труда.
Ну а раз нет классов, или ощутимо движение к их исчезновению, то так же стремительно отмирает государство, да и собственность утрачивает-таки свое былое значение и величие, как источник мирового зла, а главное тяги к праздности, матери всех пороков.
|
|